04:33

Молчаливая галлюцинация
Очень хочется почитать слэш про Гильгамеша и Энкиду. Желательно с рейтингом, канешн. Ну и хорошо написанное - впрочем, вряд ли кто-то возьмется плохо писать по этой паре. "Я так думаю." (с)
Наверняка где-нить есть такая трава - на суть их взаимоотношений в каноне намекается практически открытым текстом...

Но я понятия не имею, где такое берут. :(
А вы?

@темы: Страдания юного фикочитателя

Комментарии
10.01.2010 в 03:18

Молчаливая галлюцинация
Снарк Я нашла один! Щас у себя выложу, потому как, похоже, это текст призрак, только в "сохраненных копиях" яндекса существует...

*вкрадчиво* почитаете, вдохновитесь...
10.01.2010 в 13:36

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Я бы на месте Гильгамеша вообще завязывала с омовениями: змея слопала траву, когда он купался, Иштар соблазнилась его голой задницей обнаженным телом, когда он купался в реке после убийства чудовища с ливанских гор...
Ооо, даа. Это была явно его ахиллесова пята.) Причем ладно бы еще после чудища омыться - оно бы вроде и положено, а вот с цветком он облажался крупно, ни с того, ни с сего решив поплескаться, вместо того, чтобы бегом-бегом его нести домой. Когда я читала романизированный пересказ какого-то там автора, меня просто выносило от того, как он там соблазнял Уршанаби резвился))). впрочем, мне бы молчать, у меня неканоническое представление Гильгамеша =___=
11.01.2010 в 04:07

Молчаливая галлюцинация
Sole Fire Случись всё это в Элладе, я уверена, все списали бы на завистливых и не желающих делиться богов, которые помрачили его разум.
А ваще он с этим омовением лоханулся знатно, канешн...

Когда я читала романизированный пересказ какого-то там автора просто пересказ? али прям роман?
11.01.2010 в 10:25

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
atenas
Случись всё это в Элладе, я уверена, все списали бы на завистливых и не желающих делиться богов, которые помрачили его разум.
Ну, Иштар могла и помрачить - а) из мстительности, б) на царское тело попыриться еще разок.)
просто пересказ? али прям роман?
Пардону просим, не права. Не пересказ. Это вроде бы аж повесть "по мотивам".)) "Блистательный Гильгамеш". Только там, подправив крамольные канонические фразы, намеки на отношения Гила и Энкиду вернули в русло дружбы)). А так - читать довольно приятно.
11.01.2010 в 18:45

Молчаливая галлюцинация
Sole Fire А, "Блистательный Гильгамеш"... да, я когда-то читала... как-то меня сейчас не тянет... снова...

Ну, Иштар могла и помрачить - а) из мстительности, б) на царское тело попыриться еще разок.) могла, кто ж спорит :) но в каноне об этом ни прямо не говорится и не намекается даже, если я правильно помню... а в у греков орали бы, зуб даю :)
11.01.2010 в 19:37

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
atenas
да, я когда-то читала... как-то меня сейчас не тянет... снова...
Ой, неужели оставило такое неприятное впечатление?)) А мне показалось терпимым. Конечно, вольностей полно, но не то, чтобы совсем ужас.)
но в каноне об этом ни прямо не говорится и не намекается даже, если я правильно помню... а в у греков орали бы, зуб даю
А, в этом плане соглашаюсь.)) На богов греки валят и доброе, и хорошее, даже если те рядом даже не появлялись.) В этом плане шумеры оказались искреннее - слажал король сам, значит слажал, и выгораживать тут нечего.)))
Хотя так и тянет спросить - эх, Гил, Гил, что ж это за безобразие было, а?))
11.01.2010 в 20:37

Молчаливая галлюцинация
Sole Fire Ой, неужели оставило такое неприятное впечатление?)) нет, почему же :) но, как вы справедливо заметили, там все их взаимоотношения свели к дружбе... а мне слэшу хочется :shuffle:

Хотя так и тянет спросить - эх, Гил, Гил, что ж это за безобразие было, а?)) cкорее дать по башке и возопить: "ты чё, саааавсем идиот?!" :gigi:

В этом плане шумеры оказались искреннее - слажал король сам, значит слажал, и выгораживать тут нечего.))) а еще они не стесняются позволять испытывать своим мифологиеским героям такие чувства, как страх чудовища, страх смерти, несправедливое негодование, зависть, глумливость и прочее...
11.01.2010 в 22:38

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
atenas
но, как вы справедливо заметили, там все их взаимоотношения свели к дружбе... а мне слэшу хочется
О, это даа. =_= Пичаль. Слэш там обнулили жестоко, подогнали под сказочку с моралью. Куда дели любимые фразы из канона, спрашивается? Где мое "день и ночь буйствует плотью", после которого мне надо было вылезать из-под стола?))
Зато там, вроде бы, как раз был домысел про то, что это Иштар заморочила Гилу голову). И вообще была пара забавных моментов, и недурственные, хоть и выдуманные, флэшбеки в царское детство.))

cкорее дать по башке и возопить: "ты чё, саааавсем идиот?!"
Не, бить было бы жалко. И так он бедняга и растеряха, и так ему помирать придется, тут только по голове погладить да посетовать...) Бить уже не поможет.)
а еще они не стесняются позволять испытывать своим мифологиеским героям такие чувства, как страх чудовища, страх смерти, несправедливое негодование, зависть, глумливость и прочее...
Да, и герои потому получаются весьма человечны, несмотря на привычно эпическое утрирование их позитивных качеств. Как-то не происходит перегиба палки. Как-то это не навязчиво, а наивно и правильно получается.
А боги вот сродни олимпийцам.) Соооовсем не идеальны.))) Свои склоки, дрязги и проблемы. И подлости местами. =_=
11.01.2010 в 23:36

Молчаливая галлюцинация
Sole Fire Куда дели любимые фразы из канона, спрашивается? да, канон порой жёгг :) а еще там есть просто убийственно красивые места... да и вся эта ритмика...

и недурственные, хоть и выдуманные, флэшбеки в царское детство.)) хмммм... в упор не помню флэшбэков... надо будет все-таки перечитать...

Не, бить было бы жалко. И так он бедняга и растеряха, и так ему помирать придется, тут только по голове погладить да посетовать...) я, наверное, слишком темпераментная :) сначаа вдарить, потом погладить :))) чего уж теперь...

А боги вот сродни олимпийцам.) Соооовсем не идеальны.))) Свои склоки, дрязги и проблемы. И подлости местами. =_= да чего уж там :) и боги такие, и герои такие :) все по-честному :)
12.01.2010 в 00:12

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
atenas
а еще там есть просто убийственно красивые места... да и вся эта ритмика...
Ага, и рефрены просто в транс вводящие, и метафоры поразительно точные, и, и, и вообще, пойду я найду, где у меня лежит "О все видавшем", да и перечитаю. =_= Если, правда, отыщется после моего сноса системы.((

надо будет все-таки перечитать...
Можно.) Главное, запастись терпением к вольностям.))

я, наверное, слишком темпераментная
Ничёоо, Гил бы выдержал.) И не такое выдерживал. А что поделать, если эмоции при прочтении самые живейшие возникают.

и боги такие, и герои такие все по-честному
Коль уж совсем честно, боги мне понравились меньше героев.) А ибо нефиг было на совете решить прибить Энкиду.
12.01.2010 в 00:15

Молчаливая галлюцинация
Sole Fire и вообще, пойду я найду, где у меня лежит "О все видавшем", да и перечитаю. ссылочку? ;)

Ничёоо, Гил бы выдержал.) И не такое выдерживал. Энкиду же выдерживал ;))))

Коль уж совсем честно, боги мне понравились меньше героев. ну ясное дело, что Гильгамеш и Энкиду - любовь навсегда :) Но вообще они все там как-то одним мирром мазаны, имхо :)

А ибо нефиг было на совете решить прибить Энкиду. сволочи, согласна.
12.01.2010 в 00:40

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
atenas
ссылочку?
Yes, please ^__^.
Энкиду же выдерживал
Ну, это кто еще кого.)) Хотя там была полная гармония и щасье.)

сволочи, согласна.
И что самое главное, никак я не могла понять, да и до сих пор слабо могу, какая им от того была выгода. Дурацкая идея отомстить вот просто так, и сгубить его фактически ни за что, ни про что.
12.01.2010 в 01:13

Молчаливая галлюцинация
О все видавшем

И что самое главное, никак я не могла понять, да и до сих пор слабо могу, какая им от того была выгода. а выгоды не было. Просто "как же так, ходят тут всякие, богинь отвергают и оскорбляют, быков убивают, распоясались совсем... пусть даже мы с попутительством сами этому отнеслись... но так как у Гильгамеша есть высокая родня, то убъем Энкиду... а то эта Иштар уже задолбала со своим нытьем, да и именно он в нее швырялся чем попало..."

Еще я где-то читала версию, что это просто Иштар наслала на Энкиду кошмары о том, что боги решили его судьбу, а он поверил и так скорбел и ужасался, что заболел и умер... ну и спать опять же не мог, ибо они преследовали его, стоило только закрыть глаза...

А мне еще кажется, что они просто испугались этой парочки. слишком они стали могущественными и сильными...
12.01.2010 в 19:36

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
atenas
О все видавшем
О, спасибо большое.) ^_^ Самое то будет перечитать.

Еще я где-то читала версию, что это просто Иштар наслала на Энкиду кошмары о том, что боги решили его судьбу, а он поверил и так скорбел и ужасался, что заболел и умер...
Было бы на нее очень даже похоже. =_= Но если бы это делалось не с попустительства остальных, кто-то бы Иштар в таком случае подловил, хоть тот же Шамаш.

А мне еще кажется, что они просто испугались этой парочки. слишком они стали могущественными и сильными...
Ну, как ни крути, вряд ли боги могли решить, что им что-то угрожает - Гильгамеш ведь всегда относился к ним с уважением, и прямо переть против их воли не стал бы в любом случае. Он ведь даже не обвинял их в смерти Энкиду, если подумать, хотя был в курсе того сна. =_= Единственное пояснение - гордыня божеская пострадала, вот и нашли себе компенсацию небожители, хн.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail